Вакансия в архиве
№ 35100142
17 декабря 2020
Работа в Вышгороде / Вакансии / Топ-персонал / Директор магазина

Директор магазина

Республика Мордовия, Саранск, Волгоградская улица, 71
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей магазина
  • Планирование и стратегия продаж, выполнение KPI-показателей
  • Работа с ассортиментом и товарным запасом, контроль эффективности наполненности торгового зала и склада, участие в инвентаризациях
  • Подбор и управление персонала, обучение, адаптация сотрудников, составление графиков работы
  • Контроль соблюдения корпоративных стандартов бренда, поддержание имиджа Компании
  • Ведение учета и подготовка отчетности

Требования:

  • Вы яркий лидер, мечтающий работать в мире безмятежного детства?
  • Имеете опыт управления магазином крупной розничной сети не менее года (с торговой площадью более 500 кв.м., ассортиментом от 10 тыс. наименований – идеально: детские товары)?
  • Закончили или продолжаете обучаться в ВУЗе (желательно, по специальности «Торговля», «Управление персоналом»)?
  • Применяете в своей работе современные розничные технологии (автоматизированный товарный учет, мерчендайзинг, распродажи, формирование оптимального ассортимента)?
  • Уверено оперируете основными финансовыми показателями - товарооборот, средний чек, CR (конверсия), UPT (комплексность)?
  • Работаете с основными нормативными документами, регламентирующими торговую деятельность (Закон о защите прав потребителей, правила торговли) и отношения с сотрудниками (Трудовой Кодекс - основы)?
  • Проактивны, уверены в себе, коммуникабельны, ответственны, нацелены на высокий результат?
  • Готовы делиться своими бесценными идеями с компанией "Детский Мир"?

Вы нам подходите!

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в соответствие с ТК РФ
  • График работы: 5/2 с фиксированными выходными воскресенье и понедельник
  • Расширенный полис ДМС
  • Скидка на продукцию компании
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Заинтересованность компании в развитии сотрудников, система мотивации и KPI
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35100142
17 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    от 36 800 руб./месяц
    ВчераСаранск
    Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала
    Уверенный пользователь ПК. Опыт управления подчиненными от 1-го года. Образование не ниже средне-специального
  • Отклик без резюме
  • Отклик без резюме
    3:06Саранск
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • ВчераСаранск
    Управлять товарными потоками и обеспечивать достоверность данных по размещению в зонах хранения. Выявлять новые перспективные…
    Умеете стратегически мыслить и работать на перспективу. Готовы к интенсивной работе в высоком темпе. Умеете аргументированно…
  • 40 000 руб./месяц
    18 январяСаранск
    Планирование, организация и контроль рабочего процесса в магазине. Работа с персоналом: организация обучения, адаптация,…
    Образование: высшее, неполное высшее. Желателен опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции. Уверенный пользователь…
  • Отклик без резюме
    ВчераСаранск
    Обеспечение максимального объема продаж и минимального объема потерь продукции для совершения покупок посредством организации…
    Опытный пользователь ПК, желателен опыт работы в программах складского учета. Приветствуется наличие управленческого опыта…